Цитата:
Сообщение от Siriuse001
Недавно столкнулся с таким разъяснением - наличе двух полос движения в обе стороны подрузомевает под собой наличие двойной сплошной между ними ПО УМОЛЧАНИЮ, даже если нет разметки... Так ли это?
|
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
КОАПП
12.15 ч. 3
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия
штраф от 1000 до 1500 руб.
12.15 ч. 4
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи
лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
Как видим в ПДД - на встречку нельзя, при наличии 4-х полос
В КОАП наказывается не пересечение линии или заезд под знак, а выезд на встречку. Остается вопро, как на глаз определить количество полос. Согласно СНИП, в городе ширина полосы должна быть 3 метра. В сухом остатке имеем - дорога >12 метров = 4 и более полос, поворот налево, разворот, выезд на встречку возможен либо на перекрестках, либо под знаком, разрешающим сие деяние. Я так понимаю