Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 20:20   #306
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва/Егорьевск-Штатный Магазин
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви Нива
Сообщений: 1,805
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 0 Вячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Вячеслав Юрьевич с помощью ICQ
Re: Бортовые компьтеры (маршрутники)

Цитата:
Сообщение от Павел1976 Посмотреть сообщение
За это время поменян генератор, стартер, АКБ (кроме всего МНОГОГО остального...), что еще нужно поменять?
Параллельно питающим проводам цеплял тестер (сам автомеханик и знаю как это делать) , напряжение в норме. Если запускать мотор в течении часа, т.к. сейчас сильные морозы (пока в салоне тепло) все нормально. Как только температура в салоне падает ниже нуля, то при включении зажигания (а при нем падения практически не происходит)комп оживает как будто впервые, включаясь в мигающий деморежим. Самое неудобное, что все-таки сбиваются некоторые показатели: это время и дата.
Комп и его присоединение с контактами смотрел профессиональный автоэлектрик и также тестировал. Его резюме: дело во внутренностях данного экземпляра.
С машинами знаком не понаслышке и все работы кроме кузовных и сложных электрических делаю сам.
Значит сам бк поставить в другую машину или отправить на тестирование. Где-то пропадает напруга. Чудес не бывает.
Вячеслав Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх