Цитата:
Сообщение от Atloon42
Ну вот,поменял я термос,поставил "Лузар" в сборе, по приборке 85,что в движении,что на стоянке,в машине стало немного теплее,но чё-то я , большего ожидал,читал тут ,что можно рассверлить по глубже и будет открыватся позднее т. е. при более высокой температуре,кто-нибудь делал это и действительно открывается позднее,а значит и в машине теплее.?
|
Совершенно верно, если открывается позднее температура будет выше. Я так стачивал новый прамовский термостат, тоже было максимум 85гр.
Только лучше не крышку глубже сверлить, т.к. рискуешь переборщить потому что силумин мягкий, лучше конец штока термоэлемента сточить который в крышку вставляется. Возьми для точности штангенциркуль или микрометр и сточи штырь напильником примерно 0,25-0,50мм. Температура градусов на 5 должна подняться, можно проверять контрольной варкой в кастрюле с градусником. У меня получилось на холостых 90гр. на трассе 92-93°С.