vodila1401, сам пересел с карбюратора на инжектор и понял, что существенно нужно пересматривать стиль вождения
НАКАТ на инж. это вообще не вариант, только торможение двигателем с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, тогда мозг отключает подачу бензина в цилиндры
ПРИМЕР: еду 60 на 4 скорости, вижу впереди светофор собирается быть красным - просто отпускаю газ и возможно легонько притормаживаю (в этот момент цифры мгновенного расхода становятся 0.0), далее когда скорость падает до около 40 км/ч (при этом обороты приближаются к 1000, а это уже включается режим подачи топлива чтобы не заглох) включаю ВТОРУЮ и продолжаю притормаживать (опять же мгн.расход 0.0), вторая заканчивается на примерно 20 км/ч (дальше опять включается подача бензина), ну с 20 км уже нейтраль и останавливаюсь тормозами, первую включаю редко, т.к. ее не так просто включить и на ней тормозишь как будто в подушку ударился, т.е. довольно интенсивно, это не всегда удобно
при этом в момент переключения комп покажет расход, т.к. инж. поддерживает обороты и не дает ему заглохнуть
при таком режиме можно существенно уменьшить расход, при условии отсутсвия пробок, конечно
