Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 07:05   #785
Постоялец
 
Аватар для Mike21011
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-011 (ноябрь 2016)
Сообщений: 364
Вес репутации: 14 Mike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном путиMike21011 находится на правильном пути
Re: У кого какой расход (1,6 8v) с ЭПГ (Е-газ)

vodila1401, сам пересел с карбюратора на инжектор и понял, что существенно нужно пересматривать стиль вождения
НАКАТ на инж. это вообще не вариант, только торможение двигателем с ВКЛЮЧЕННОЙ передачей, тогда мозг отключает подачу бензина в цилиндры
ПРИМЕР: еду 60 на 4 скорости, вижу впереди светофор собирается быть красным - просто отпускаю газ и возможно легонько притормаживаю (в этот момент цифры мгновенного расхода становятся 0.0), далее когда скорость падает до около 40 км/ч (при этом обороты приближаются к 1000, а это уже включается режим подачи топлива чтобы не заглох) включаю ВТОРУЮ и продолжаю притормаживать (опять же мгн.расход 0.0), вторая заканчивается на примерно 20 км/ч (дальше опять включается подача бензина), ну с 20 км уже нейтраль и останавливаюсь тормозами, первую включаю редко, т.к. ее не так просто включить и на ней тормозишь как будто в подушку ударился, т.е. довольно интенсивно, это не всегда удобно
при этом в момент переключения комп покажет расход, т.к. инж. поддерживает обороты и не дает ему заглохнуть

при таком режиме можно существенно уменьшить расход, при условии отсутсвия пробок, конечно
__________________
sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
Mike21011 вне форума   Вверх