Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 07:55   #824
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Check, я не хвалю ДАК, просто у него есть хоть какая то гарантия. А про то что на форуме не отвечают, я и сам писал, обидно. ДАКком кишит вес Ютуб, причем почти все авто есть, есть другие форумы где обсуждается ДАК, например УАЗ, к стати к нам заходил один из них, и у него очень положительные мнения о ней. А такого перечня блокировок, не делает, не один производитель блокировок в России, я про опыт изготовления, а также про испытания.
Серийные ДАК для:
ВАЗ "передний привод"
УАЗ
ВОЛГА
ГАЗель, Соболь
НИВА, ШЕВИ-НИВА
ВАЗ "классика"
Toyota
KIA
Great Wall
Suzuki
Land Rover
Mitsubishi
Урал
КАМАЗ 5320

Torsen достойная блокировка, когда ее делает завод изготовитель, и не просто копирует, как в случаи Мета-С, но и делает расчеты, и проводит испытания, допиливает, и подгоняет для работы в конкретном авто. Я не кого не хотел обидеть, просто высказываю свою точку зрения. Да данная блокировка стоит на многих импортных авто, как спортивных, так и внедорожниках, но тут есть одно но, в них эта блокировка прошла испытания на заводе во всех условиях, и завод несет ответственность за ее работоспособность. А вот копировальные аппараты всегда ухудшают копии, живой пример Китай, но не весь, что сделано под контролем буржуев, не чем не хуже оригинала. Но как я понял, третья смена АВТОВАЗ и токарный станок дяди Васи, да еще его золотые ручки токаря, и какого нибудь слесаря инструментальщика, сделали хорошую копию, но вряд ли они делали математические расчеты усилий, и еще чего нибудь, просто копия, может даже и не плохая.

Но похоже скора эта тема форума станет не актуальной. Потому что на калину 2 поставили TCS. А эта штука для меня лично более подходит. Потому что она эффективнее ведет себя при разгоне на льду, сравнивал с Крузом, уходит вперед, а у меня оба колеса буксуют.

По поводу руля, если давить на газ то руль надо держать, при попадании на разные покрытия руль дергает, но только при сильном газе, но так и должно быть.

Да, добавлю про экспериментальный ДАК для переднего привода. ДАК выпускали и раньше, о чем писали на форуме, но это были не серийные образцы, мой ДАК был первый из новой партии, и новой конструкции, поэтому мне давали на него гарантию 6 месяцев, а до этого было заявлено на форуме, что это опытная партия, и гарантия будет 3 месяца, и по этой причине его цена 6000 рублей, за столько я его и купил.

Последний раз редактировалось Aleartjom; 18.12.2012 в 12:40..
Aleartjom вне форума   Вверх