Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 09:41   #237
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Для хорошей работы двигателя, надо 90 градусов примерно. По идее чем выше температура, тем лучше, но её надо сдерживать, чтобы двигатель не вскипел.
Да откуда вы все это берете? про 90 градусов. Я на предыдущих страницах задавался этим вопросом.
Вот скажите какая может быть неисправность, если вчера ехал домой 1 час 30. Температура двигателя колеблется 78-81. печка максимум 2 скорость. забор с улицы. заехал на парковку подземную. потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный, пароотводящий тепленький, верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор в месте соединения со шлангом горячий. уровень в бачке поднялся на 1см приблизительно (сразу подумал может пробка воздушная образовалась). чуть погазовал, на 85-87 начал теплеть нижний. из пароотводящего циркуляции нет. Булек в печке нету. термостат исправен.

Сегодня -17 двигатель снова температура 78-81. печка максимум на 2 скорости. забор с улицы.
Получается холодный воздух сильно остужает радиатор печки и отнимает тепло, что в пробке даже температура не поднималась выше 81. Термостат закрыт.
тут была доработка - врезать штуцер в термостат и обратку с печки туда подключить, чтобы учитывалась температура жидкости охлажденной в печке, чтобы термостат попозже открывался. Но получается что термостат и так закрыт и жидкость на малом круге.
cevals вне форума   Вверх