Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Для хорошей работы двигателя, надо 90 градусов примерно. По идее чем выше температура, тем лучше, но её надо сдерживать, чтобы двигатель не вскипел.
|
Да откуда вы все это берете? про 90 градусов. Я на предыдущих страницах задавался этим вопросом.
Вот скажите какая может быть неисправность, если вчера ехал домой 1 час 30. Температура двигателя колеблется 78-81. печка максимум 2 скорость. забор с улицы. заехал на парковку подземную. потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный, пароотводящий тепленький, верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор в месте соединения со шлангом горячий. уровень в бачке поднялся на 1см приблизительно (сразу подумал может пробка воздушная образовалась). чуть погазовал, на 85-87 начал теплеть нижний. из пароотводящего циркуляции нет. Булек в печке нету. термостат исправен.
Сегодня -17 двигатель снова температура 78-81. печка максимум на 2 скорости. забор с улицы.
Получается холодный воздух сильно остужает радиатор печки и отнимает тепло, что в пробке даже температура не поднималась выше 81. Термостат закрыт.
тут была доработка - врезать штуцер в термостат и обратку с печки туда подключить, чтобы учитывалась температура жидкости охлажденной в печке, чтобы термостат попозже открывался. Но получается что термостат и так закрыт и жидкость на малом круге.