Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 11:11   #247
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Шланг прощупаешь, когда температура уже значительно выше. Ни какие морозы не должны влиять на температуру. У меня проблема как у вас всех: 82 с картонкой, летом 87 было, но легко дальше уходила до 101 по штату. Я бы во всякие сказки мог поверить, если бы на предидущей калине 6 зим не отъездил. Там без всяких картонок было 87 гр при температуре от -45 до +40. На перекрестках за 10 минут ни на градус ни скакало. А здесь только встанешь и попёрло. Зимой только разгонишся и вниз пошло.
Sergey70 вне форума   Вверх