Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:22   #255
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

cevals, в автошколе я учился 7 месяцев на профессионала в 87 году. У нас были книги: категория С и категория В, каждой по страниц 400. Так вот в них и было написано что нормальная рабочая температура двигателя 90 гр. Все, кто по старше это знают. Сейчас по ходу ни чего не учат, лишь бы деньги платили. Мы учились даром, ещё корки автослесаря давали. Проходили всё устройство машины до единой дырочки, а так же практика по ремонту двигателей, коробок, раздаток, мостов.
Sergey70 вне форума   Вверх