Сегодня на окраине Казани было до минус 25. Завел с автозапуска. Решил проверить, нащупать предел так сказать)))) Предыдущий ВАЗ-21124 не запускался с автозапуска при минус 25) Калинка запустилась. В отличии от предыдущего авто тут 8 клопов при том же объеме. В двенашке был залит синтетический мобил в движку и полусинь ТНК в коробас. В калинке в коробасе тоже самое, а вот в двигателе БП виско синь) Залез в теплую тачку) приятно было) сбоку сосед завистливо поглядывал, поплясывая вокруг своего заведенного матрикса. Его автозапуск не спас этим утром. Как я понял 8 клопов вообще двигатель к морозам более неприхотливый)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
вчера заводил две авто сразу (люкс с приоро и 8 клоповую). мороз -19. люкс с егазом воспламенился с полоборота, масло ЛК 5в40 синь. свечи, акб, родные. пробег 13500 км., бензин 95 ЛК. при заводке громко защелкали гидрики, через несколько сек прошло
8 дырый, крутится чуть хуже, масло 5в40 синь Джи Энерджи, завелась только с 3 раза. свечи денсо (прошли 35 ткм), акб родной, бензин 92 газпром.
на прогрев - на 8 дыром стрелка температуры была уже на 60 градусах, на люксе еще не думала подниматься.
|
Выше у меня противоположная ситуация))))) В плане запуска движка) Прогрев подтверждаю) 16 клапанный греется медленно, но оно и понятно)