Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:46   #4413
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: была 11193, 1,6 8v
Сообщений: 243
Вес репутации: 14 rembo2743 не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Mr Green Посмотреть сообщение
из печки а тепло, но как-то слабовато.
А какая температура на улице?
Мой пример (стоит помпа) до -30 гдето через час езды убавляю тепло(как раз пока еду на работу и к приезду уже убавлено тепло).
после -30 уже просто тепло и на работу еду с максимально горячей печкой...... если включить рециркуляцию воздуха то на прогретой машине воздух сразу становится значительно горячее... но стекла затягивает)))

для профилактики можешь выгнать воздушную пробку попробывать имхо лучший способ -
Если Е-газ - прогреваешь машину, газуешь хорошенько, откручиваешь хомут крепления резиновой херни к корпусу воздушного фильтра и отдвигаешь эту фигню резиновую.... откручиваешь шланг - заглушку, воздух выходит - закручиваешь, если помпа есть - включаешь ее, если нет то газуешь и опять выпускаешь остатки воздуха... и момент еще есть крышку РБ я например не закручивал а оставил на ночь и утром закрутил на холодную, хз можно ли закрутить на горячую, не завоздушится ли потом снова)
rembo2743 вне форума   Вверх