Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 19:19   #262
Самарская ячейка
 
Аватар для val9001
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 468
Вес репутации: 27 val9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval9001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Сегодня тоже столкнулся с проблемой температурой движка. Двигатель 1.4 , Е-газ. Утром вышел , на улице -19 , завелась нормаль. Поехал на работу , с начало было все норм - по стрелке показывало в пределах 90 градусов, через километров пять попал в пробку на дороге - температура стала подниматься до 110 , срабатывал вентилятор пару раз и из печки стал дуть холодный воздух. Отпросился на работе и поехал в гараж , добрался до нижнего патрубка и хорошо пошмыгал его с открытой пробкой бачка. Из печки пошел горячий воздух , в салоне стало тепло , как я понял была воздушная пробка в системе. Но теперь при минус 19 на улице у меня показывает температуру за 90 градусов и пару раз сработал вентилятор на светофоре. Ниже 90 не опускается. У меня так летом ни когда не было , а сейчас на морозе выше 90 температура стала. В чем может быть проблема ????? Или ни чего не трогать - теплее в салоне будет ????
val9001 вне форума   Вверх