Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:45   #428
Свой человек
 
Аватар для Xstremist
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 700
Вес репутации: 44 Xstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутацииXstremist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт авто-1

добрый вечер всем)
Начну свое повествование по сегоднешнему ремонту моей красатули. Повесть в двух частях)
Началось все в 7-40, когда я записался на диагностику на Курск-Ладе. Далее проигнорив въезд на мойку я залетел в мастерскую со стороны выезда с мойки) Был выдворен оттуда и отправлен в очередь(она меня очень опечалила, т.к. был там 6-ой). Далее пропущу процесс мойки и вытирания машины. Был встречен старшим смены и припровожден в месту диагностики. И началось время нервов. 5, 10, 15 минут никто не подходит. Подбегает ко мне дяденька и просит убрать машину. Якобы он занимается диагностикой, но у него уже есть машина. Уступил место, а сам нервно думаю что будет мне на работе, т.к. время 8-40, а работы по машине еще не начались. Но после того как я услышал что у машины которая стала передо мной снег!!! в бензобаке настроение мое улучшилось, и не потому что так весело, просто все долго не могли поверить, подходили смотрели и смеялись(что удивительно). Наконец настал момент начала моей диагностики. Человек что делал(не знаю его имени отчества, к сожелению) быстро все начал и закончил, в течении 15 минут была выявлена слабая компрессия в 4 цилиндре. Моя машинка была переведена на другое место ремонта, а мне сообщено что другой мастер будет смотреть клапана, т.к. скорее всего это из-за них такое. Я со спокойной душой отправился на работу(как пытался уехать сообщать не буду). Проклял зиму и холод. Ехал с 2-мя пересадками и один раз с соседом с жутким перегаром. На работе отзвонившись Дмитрию узнал что будут менять клапан в 4-ом цилиндре, т.к. он прогорел и стал пропускать. На том я и успокоился. На работе мне естественно попало за опоздание на 1,5 часа. Вечером я поехал за машинкой. Говорить о том какие пробки в 18-00 и позже, не буду, скажу только что перепутал маршрутку и уехал на КЗТЗ. Вот что значит своя машина. Приехав на Курск-Ладу и немного подокачинев я с радостью встретил там не уставших и злых людей, а вполне нормальных. Первой шуткой старшего по смене стала фраза "А калина такая в нам не поступала", второй была шутка мастера что менял клапан "А что разве надо было клапан менять") я ненадолго стал в ступор(наверное от мороза). Потом мне объяснили что и как делали, я попил кофе. И направился домой. Машинка шла бодро. Чистая, красивая. Остался очень доволен хоть и околел до костей(сижу пишу а руки не слушаются). Ну вот первая часть подошла к концу.
Во второй части повести хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принимал участие в починке моего агрегата. Отдельное спасибо Дмитрию(morfiy_di) за помощь в организации ремонта. Теперь все и только в Курск-Ладе)))
Еще раз огромное человеческое СПАСИБО.
__________________
есть только миг между прошлым и будущим....именно он называется NOS


Я счастлив по умолчанию....пожалуйста не изменяйте настройки...
Xstremist вне форума   Ответить с цитированием Вверх