Цитата:
Сообщение от Sergij
чем однотрубки от двухтрубок отличаются
|
более точно наверное Влад ответит, но если в общем то конструкцией: в однотрубниках газ под высоким давлением, одбойник находится внутри амортизатора. Вот
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml на сайте Плазы про конструкцию и принцип работы нашел. Кстати для тех кто еще помнит мой опыт эксплуатации Плазы обратите внимание на рис. 8, а именно на верх штока

.
Цитата:
Сообщение от Sergij
про D3SE на сайте Русам и близко нет, что это за модификация?
|
плохо смотрел, вот цитата с их сайта "Серия
D3 SE–это серия двухтрубных гидропневматических амортизаторов с усиленными по отношению к серии
D3 характеристиками. Амортизаторы данной серии имеют более агрессивный характер и рекомендуются для езды преимущественно по высококачественным дорогам." Находится в разделе продукция/легковые автомобили