Цитата:
Сообщение от zri
Уже 2 раза у самого троил двигатель на холодную. После первого раза ездил на диагностику. Ошибки Р1301, Р1304 и Р0363. Сказали что все работает хорошо, а ошибки возникли из-за неправильной эксплуатации мафынки и я сам дурачок. Калина 1,6 с 8 клопами.Описываю ситуации 1) Темп на улице около 0 градусов, завожу машину а ее "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют. Меняю 1 свечу (4 цилиндр, т.к. если с него снять ВВ провод поведение машины не меняется. Если снимать свечу с др. цилиндров, то машинке еще хуже). Замена свечи ситуацию не исправила. Глушу двигатель и прижимаю все концы ВВ проводов на катушке. Завожу машину-все хорошо, тока горит чек-энжин. Спустя примерно 15 км он тухнет. 2) Темп на улице около -18 градусов, завожу машину а ее опять "колбасит". Пытаюсь нажать на газ идут провали и начинает мигать чек-энжин. Ситуация знакома:( Спустя какое-то время лампа горит постоянно-машину колбасит. Остановка и запуск двигателя (неоднократно) ситуацию не меняют.Темно и холодно, но меняем провода местами с 1 и 4 цилиндра (и на катушке и на двигателе). Может криво или не до конца где подоткнул, но: заводим, а она глохнет. Еще заводим, а она опять глохнет. И так раз 5. Меняем провода с 1 и 4 цилиндра полностью назад и , о чудо, все хорошо-расколбас ушел! Тока горит чек-энжин. И опять через несколько км он тухнет. Заправлялся оба раза на Лукойле в городе. Ехать в сервис-терять деньги, время и слышать что все хорошо-не хочется... Никто с похожими глюками-ошибками не сталкивался?! Для себя сделал следующие выводы: катушка, ВВ провода, клапана криво отрегулированы (регулировка была 8 000 назад). Ранее замечал проблемы по горячей - в диапазоне 70-90 не всегда заводилась с 1 раза (могла с 2-4 раза). Что скажут умные головы?
|
Ошибки Р1301, Р1304 и Р0363 - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, потом цилиндры отключаются. В 8-клапанном двигателе 1 и 4 цилиндры связаны через систему зажигания, если в 4 проблема, то и 1 будет дурить. Шевеление ВВ проводов проблему на некоторое время решает. Вроде дело в них.
Я бы перекинул ВВ провода 2-3 на 1-4 цилиндры, если проблема переползет в них, то просто заменить провода. Иначе копать в модуль зажигания - трещина или внутренний пробой.