Цитата:
Сообщение от ввасилий
1. Бензонасос не создаёт давление в рампе.
2. Плохой контакт или влага в разъёме ДПКВ.
3. ЭБУ в тосоле не искупался? Тосол не уходит?
|
Вчера забрал машину от дилера.
1. Бензонасос проверили сразу, работает как надо давление создает, льда в енм, ни в бензобаке не обнаружено.
2. вот там не проверяли, да и не залезал сам ещё.
3. Тоже не проверил. Тосол уходит со стороны бачка расширительного, судя по запотеванию фары. ЭБУ не доставал, но насколько пролезла рука и смог прощупать - сухо.
По посещению самого сервиса - присутствовал при выявлении причины первые полдня. При мне добрались до жгута идущего на форсунки, Проверяли контакты в штекере, машина завелась на 2 цилиндрах, не работали 2 и 3. Потеребили кабель и все стало нормально Сначала заработал 2 потом и 3. Далее все заводилось без проблем. Версия электрика, либо жгут, что маловероятно, так как там все должно быть супер, либо форсунки. В итоге решили, что машину оставляем у них на ночь, и если заведется нормально, то как бы и проблемы нету. На следующий день забрал, заводится нормально, типо меняйте бензин. Сегодня уже опять проблема с заводкой, раза с 3 схватилось и опять троит. Выключил зажигание, открыл капот, пошевелил эти жгуты, и опа - двигатель работает как часы.