Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 11:50   #4194
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-4

Почитал тему и насторожился. В сентябре решил заглянуть в аккумулятор, на ССТО вряд ли это делают, хотя должны. И не зря заглянул. Оказалось в половине банок уже торчат пластины. В гараже был электролит плотностью 1.28, дистиллированной воды не было, вот я и долил во все банки элетролита.
На текущий момент морозы -27, стартер крутит бодро. Аккумулятор вообще ни разу не заряжал. Но сейчас прочитал, что из-за повышенной плотности могут осыпаться пластины. Вот думаю, бежать покупать ареометр или не волноваться?
osrsoft вне форума   Вверх