Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 16:48   #297
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от jrets Посмотреть сообщение
сегодня специално смотрел , на улице -23 -25 по бортовому , забор с улицы , обороты от 2000 до 3000 т, скорость 65-90 ,температура тосола колеблется от 82 до 86 , печка на 22 вентилятор на 2 скорости , в машине тепло , ребенок ззади не мерзнет, в куртке ехать жарковато , а задние пассажирские стекла все равно обмерзают
а у меня вот в такую температуру больно-то без куртки не поездишь. Вспоминается Ваз 1111 90.г.в. и когда в - 28 С на минералке заводил и по трассе ехал. Там без утепления двигатель был, вот тогда действительно в свитере даже жарко было. А тут без куртки ни разу еще не ездил. Ушел делать "фартук" на радиатор.
P.S. по поводу задних стекол, они особо не зависят от температуры в салоне
Forsunkin вне форума   Вверх