Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 20:10   #310
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Коновал , у Вас скорей всего все нормально. Правда по приборке судить не особо точно можно. Может она и 102 градуса точно показывает, а при менее 90 привирать может. Но дело не в этом. Я так понял что Вы радовались горячему воздуху на 2 делении печки сразу после того, как повыгоняли пробку. Это так? Если да, то вполне логично, что пока выгоняли и выходили на большой круг, двигатель прогрелся как следует. Когда поехали за дочкой, встречный поток выстудил до температуры открытия/закрытия термостата. По сему по приезде вы и получили холодный отводящий патрубок.
Forsunkin вне форума   Вверх