Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2008, 16:39   #284
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 70
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Ответ: Помогите в выборе

Triumj, ну, логика бывает разной и для построения логических цепочек нужна какая-то исходная база. В нашем случае лучше отталкиваться от "матчасти". Попробуйте взять какую-то книжку по устройству автомобиля и попробуйте найти в ней ответы по терминам передаточных чисел и ресурса двигателя. Для тракторных дизелей ресурс - это моточасы, для автомобиля - это все таки пробег.
Massimo, по последствиям разрыва ремня - не знаю, не пробовал. Успокаивает два момента:
- при 16 клапанах ход клапана должен быть поменьше (и, соответственно, меньше вероятность "встречи" с поршнем). Хотя увеличенная степень сжатия может подкорректировать это утверждение.
- конкретно в калиновском двигателе 1,4 как бы используется "крутой" ремень с увеличенным ресурсом. Встречал заявки о 200 тык ресурса. Реально планирую использовать преимущества ППР. (для не изучавших автодело: ППР - планово-предупредительный ремонт).
__________________

Последний раз редактировалось Ветеран; 30.05.2008 в 16:50..
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх