Цитата:
Сообщение от Revan1001
До отопителя добрался через центральную консоль. Но все по порядку.
Вопросом этим задался, в связи с тем что на стекло стало дуть очень слабо (поток воздуха). Температура тоже не радовала, тепла в машине не ощущалось. По поводу обдува, грешил на заслонку, думал не до конца закрывает\открывает. Вскрыл. Все норм. В режиме рециркуляции, поток воздуха заметно сильнее. Проверить салонный фильтр?!
Далее температура. На холостых чуть теплый. При, скажем, 2000об\мин, теплый. Крышка РБ исправна. Водопадов за торпедой нет. Все шланги на прогретой машине теплые. Рабочая температура двигателя 90. Следовательно термостат исправынй. Уровень антифриза после последней проверки не изменился. Снял шланг с дросельного узла. Дунул в РБ, антифириз пошел струей, воздуха не было. Помощник сразу же надел шланг обратно. Погонял отопитель на 4 скорсти. Вроде как стало лучше, а вроде и показалось... Завтра заведу с дистанционки, посмотрю как быстро и до какой температуры нагреет салон. Что еще может быть? У меня идеи закончились.
|
Такая же бойда и у меня,бьюсь третий день уже, в СОД стоит система "конрода" уже 4года,водопада нет,крышка РБ доработана,температура 90....короче,осталась заслонка(или заслонки)."Виндовс" в голове просит перезагрузки.
Посмотреть

бы в глаза,этому чуду-изобретателю ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ СОД.