Цитата:
Сообщение от кот-полосатый
С утра слышу похрустывание в районе ремня ГРМ (какой ролик не понятно) когда завожу движок...потом нагреется все путем...
или ждать "кырдец" пока еще 13тыс\км гарантии есть?
Самое обидное сколько если что машину ремонтировать будут по времени в сервисе?
И не сделаю ли я хуже сменив все ?
Поделитесь люди добрые своим мнением !!!!
|
Если слушиш хруст то я бы , имея печальный опыт, прекратил бы эксплуатацию авто до выяснения причин, если действительно в ГРМе и машина на гарантии тащи на кукане к дилеру или в сервес. я по совету одного тела поехал своим ходом, не поверишь не доехол до сервиса 200м. в результате 8 клапанов так загнуло что вытащить из башки не смогли, остальные 4 еле выковорили, ну и 4 нормальные были вроде.
в результате ожидание головки с завода 3 недели, разборка переборка еще неделю в общем 30 дней пешкаруса.
официалы говорят если малейшее подозрение на ГРМ то лучше сразу тащить, чем надеется на чудесное исцеление, им легче помпу или подшибник поменять чем весь движок разобрать.
Я бы сделал из комплекта Гейца ремень и натяжной, а опорник например тайотовский или ИНА
По своему опыту и опуту многоуважаемых формучан, в ГРМ обычно хрустит опорник или помпа (например у меня помпу по гарантии за 2,5тыщ заменили 7 раз).