Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 09:15   #338
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

val9001, термостат - совпадение. Не могла машина на малом круге кипеть через 10 минут, да ещё и с холодной печкой. Тут 2 причины. Вы плохо выгнали воздух или прокладка. Прокладку исключаем, остается воздух. Это даже не совпадение, а при смене термостата воздух удалили. Может шланги протянули, если нет, то снова всё повторится.
Sergey70 вне форума   Вверх