Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 09:17   #99
Совсем как дома
 
Аватар для GloooM
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Focus
Сообщений: 900
Вес репутации: 2167 GloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGloooM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обходчик штатного иммобилайзера без чипа/ключа в машине

Хм, может не тот провод рвали? В процессе работы двигателя ЭСУД никак не общается с АПС, все общение у них происходит при включении зажигания и после выключения. В остальное время ЭСУД готов к диагностике через k-line и общения с АПС вести не должен. Если разорвать w-line после запуска двигателя и НЕ отключать зажигание с АПС, то все должно работать, вроде shadow75 проверял.

Разве что на новых машинах может быть какой новый замут с CAN шиной и т.п. вместо k-line.
GloooM вне форума   Ответить с цитированием Вверх