Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 10:25   #339
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

вчера -17 было. Ехал домой 2 часа по московским пробкам, замерял с помощью термопары температуру выходного горячего воздуха из сопел.
Двигатель бодренько прогрелся до 81 и застыл. печка на максимум 2 скорость забор с улицы. температура выходного воздуха 60 С. Как встал в пробку температура начала расти. движение в пробке слабое было. доросла до 91. Я врубил скорость вентилятора на 3. забор по прежнему с улицы. температура начала падать до 87, потом долго держалась, затем до 84 и наконец до 81. вентилятор на вторую, выбрался из пробки. темпа была 79-81 скачками.
Все симптомы указывают на термостат, но он нормально открывается в 85+-2 С.
В общем в выходные прикреплю термопару к нижнему патрубку радиатора и замерю его показания.
cevals вне форума   Вверх