Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 12:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Всем привет! Из всего прочитанного, сделал вывод для себя, что все проблемы СОД в калине от крышки расширительного бачка ( Кто не согласен -- можем обсудить).
Заявка для "кулибиных" -- Как можно контролировать давление СОД в режиме реального времени.

Добавлено через 1 час 30 минут
Попытаюсь объяснить для чего нужен контроль давления в системе охлаждения двигателя ( за это и ответственна крышка РБ):

Рабочее давление -- 1,1 - 1,4 при исправной крышке РБ.
Рабочая температура -- 118 (в верхней части гильзы)
Температура кипения антифриза G12 -- 108.
За счет давления, температура кипения антифриза повышается. Если крышка не исправна и давление ниже нормы, антифриз закипает в блоке цилиндров ( не как в чайнике бурлит, но пузырьки появляются), пар попадает в термостат и оттуда в оба радиатора. Из радиатора охлаждения в РБ, из радиатора отопителя, издавая звуки водопада, помпой гонится по системе в сторону РБ.
В чем опасность низкого давления СОД:
термоскачки, как последствия неправильной работы термостата и (или) датчика температуры для ЭБУ ( термостат и датчик должны быть в жиже, но не в пару. термос может и заклинить)
микровзрыв, в момент перехода антифриза из пара обратно в жидкость. Происходит это в радиаторах, разрушая их медленно и уверенно. ( опять же звуки водопада)
антифриз теряет свойства при переходе из жидкого в пар и обратно ( термостат и помпа пострадают)
и многое другое...

В чем опасность высокого давления СОД:

Не выдерживают РАДИАТОРЫ... ОБА...

В данный момент меняю их. Радиатор отопителя менять очень сложно, надо снимать торпеду. Делаю сам, на улице, мороз -20 -- -25.

Добавлено через 18 минут
Если будет прибор на панели, показывающий давление в РБ, можно избежать многих проблем. Т.е. прибор показал 1,4 -- глуши мотор ( или аварийный сброс вмонтировать).
Проверка крышки РБ способом, предложенным на форуме -- компрессор, манометр, РБ и крышка, не дает 100% результат. Т.к. проверяется ВОЗДУХОМ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, что далеко от реальных режимов эксплуатации
keri вне форума   Вверх