Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 12:55   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплектации LADA Kalina второго поколения. Новые подробности

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
суммарно калино-грант-датсунов выпуск будет 250 000-300 000 в год, значит 750 000 000-900 000 000 дополнительных затрат при выпуске (при стоимости в 3 тыс. руб.). А это еще продать надо А в маленьком объеме, тысячи не 3 будет - персонал обучать надо, разрабатывать, тестировать, поставщиков подбирать, сервисменов своих учить, документацию придумывать, им поставлять, документацию к авто менять, сертифицировать, и т. п... Это в гаражном тюнинге все просто - купил, поставил - все.
Стыдно должно быть за такие суждения со стороны АвтоВАЗа. Если так рассуждать, надо нафиг закрыть производство и идти продавать что-нибудь, пока есть что.
Если хочешь развиваться, что-то разрабатывать и производить, при этом ещё и конкурировать, надо потрудиться, вложить силы и средства, и именно "персонал обучать надо, разрабатывать, тестировать, поставщиков подбирать, сервисменов своих учить, документацию придумывать, им поставлять, документацию к авто менять, сертифицировать, и т. п". Это и есть работа нормального производства, и процесс этот непрерывный и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. А как без этого? Или другие производители этого не делают и у них само собой всё получается? Или ты под АвтоВАЗом уже подразумеваешь только узловую сборку?
И ещё раз повторюсь - цена этого фазовращателя, с учётом всех затрат на разработку, внедрение, испытания, производство и т.д. в условиях массового производства не более 3-х тысяч. В любом случае это будет в цене и 10 раз окупится.
А все эти отмазки из-за того, что это нафиг никому не охота, и так берут. Классика.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх