Цитата:
Сообщение от UgyHel
суммарно калино-грант-датсунов выпуск будет 250 000-300 000 в год, значит 750 000 000-900 000 000 дополнительных затрат при выпуске (при стоимости в 3 тыс. руб.). А это еще продать надо  А в маленьком объеме, тысячи не 3 будет - персонал обучать надо, разрабатывать, тестировать, поставщиков подбирать, сервисменов своих учить, документацию придумывать, им поставлять, документацию к авто менять, сертифицировать, и т. п... Это в гаражном тюнинге все просто - купил, поставил - все.
|
Стыдно должно быть за такие суждения со стороны АвтоВАЗа. Если так рассуждать, надо нафиг закрыть производство и идти продавать что-нибудь, пока есть что.
Если хочешь развиваться, что-то разрабатывать и производить, при этом ещё и конкурировать, надо потрудиться, вложить силы и средства, и именно
"персонал обучать надо, разрабатывать, тестировать, поставщиков подбирать, сервисменов своих учить, документацию придумывать, им поставлять, документацию к авто менять, сертифицировать, и т. п". Это и есть работа нормального производства, и процесс этот непрерывный и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. А как без этого? Или другие производители этого не делают и у них само собой всё получается? Или ты под АвтоВАЗом уже подразумеваешь только узловую сборку?
И ещё раз повторюсь - цена этого фазовращателя, с учётом всех затрат на разработку, внедрение, испытания, производство и т.д.
в условиях массового производства не более 3-х тысяч. В любом случае это будет в цене и 10 раз окупится.
А все эти отмазки из-за того, что это нафиг никому не охота, и так берут. Классика.