Цитата:
Сообщение от voy@ger
keri, зачем тогда нужна машина чтобы каждый день у нее под капотом лазить?
не все так легко как кажется на самом деле. ты сказал следующее:
на что я тебе ответил. + ко всему забитые радиаторы и тд в общем причин масса
|
Хорошо. Я впервые на форуме и не все правильно понимаю и делаю. Прошу принять, понять и простить.
Машине 25 месяцев, пробег 78 000 км, расход по городу ночью, т.е. без пробок -- 7 литров, по трассе -- 6,1л ( жена за рулём -- 5,9л), менял масло ( моторное -- эльф, в коробку -- ликви молли), доливал бензин ( летом - 92, зимой - 95), менял лампочки и колодки по мере необходимости, игнорировал все ТО, ОЖ -- 0,5 литра в год, печка до -25 -- 1 скорость, ниже -25 -- сначала вторая, потом первая, ниже -30 -- 2 скорость, тепло, никаких водопадов, сигналка с автозапуском, -25 и ниже -- автопрогрев каждые два часа, заводится с полтыка в любое время года.
Машина -- золото, никому не поверю, что КАЛИНА проблемная машина. Если все системы исправны ( а мне повезло), просто супер: Тепло, Светло и мухи не кусают.
И тут, неожиданно, протекли оба радиатора. Одновременно. Явно не спроста, предполагаю, что крышка не сбрасывает избыток давления.
И нет никакой гарантии, что новая крышка рабочая.
Поэтому прошу посоветовать -- как контролировать давление в РБ, или, хотя бы, аварийный сброс избытка сделать при 1,4.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
keri, зачем тогда нужна машина чтобы каждый день у нее под капотом лазить?
|
Техника, как женщина...
Утром ты ей кофе (женщине) -- вечером она тебе и ужин и постель.
Утром проверил под капотом(машины) -- вечером спокойно ужинаешь и в постель.
Вывод: Надо утром потратить 5 минут, чтобы вечером все было в шоколаде.