Цитата:
Сообщение от UgyHel
значит 750 000 000-900 000 000 дополнительных затрат при выпуске (при стоимости в 3 тыс. руб.).
|
бла-бла, вот в 2011 году, ввели инновацию эпг. что получили потребители - косяки прошивок (которые до сих пор не исправили), повышенный расход топлива, аппаратные косяки (отказ работы, скатывание в аварийный режим) + на сто говорят капризны к чистоте форсунок, ДЗ. и стоило это всего то 1.6 т.р. круто да?
А кто просил установку эпг - никто? Е4 и на тросике прекрасно работает (см.логан). ну и как ваши рассуждения связаны с реальностью? А вот если бы добавилось 10-20% мощности, да за 3 т.р. - в масштабах роста цен на вазовскую продукцию (18-21+%) это просто копейки, патефон и то дороже обходится

и чего кстати в ваших расчетах на 100% авто ставить фазовращатель?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OLEV
Работал в разное время на двух крупных предприятиях западных компаний, там то же самое.
|
да, изменения всегда идут не легко, независимо от масштабов и место дислокации. но только вот большинство автогигантов (автоваз, как никак это он) имеет фазовращаетль и тысячи других фитч, так что тоже самое, да не то.