Цитата:
Сообщение от icemanss
бла-бла, вот в 2011 году, ввели инновацию эпг. что получили потребители - косяки прошивок (которые до сих пор не исправили), повышенный расход топлива, аппаратные косяки (отказ работы, скатывание в аварийный режим) + на сто говорят капризны к чистоте форсунок, ДЗ. и стоило это всего то 1.6 т.р. круто да?
|
Тут еще вопрос открыт, вполне возможно внедрение ЭПГ обошлось дешевле, чем логановский вариант. Например, так будет проще адаптация к Евро-5 или что-нибудь в этом духе. Тем более на Евро-4 хочешь-не хочешь, а переходить надо; фазовращатель же ставить никто не заставляет (а некоторые еще и порадуются, еще одно "проблемное место" у двигателя не появится).
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Да и вообще я уже понял, что дискутировать на тему новых разработок и развития ВАЗа - бесполезно, всегда один ответ "зачем, если и так берут".
|
С одной стороны, да. С другой - и так лады быстрыми темпами дорожают, без всяких необязательных улучшений; а в бюджетном сегменте удержаться надо, отсюда и ЛКР вместо нового поколения Калины.
Но подход Хёндай-Киа выглядит перспективнее.