Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 23:33   #839
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
просто снять ДУ, воткнуть новый РХХ и всё? а перед этим скинуть клеммы с аккум?
да именно так .Клемму лучше снять ,пускай адаптации сбросятся до кучи .ну и ДУ до кучи промыть ,особенно то место где посадочное место самого РХХ .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от JoeMR Посмотреть сообщение
На улице было -42
Круто ,слов нет !Что тут сказать ,при такой температуре ни один даже супер пупер АКБ не выдаст нужного напряжения в моент прокрутки стартера .Штатный акб при такой температуре ,даже если он и стоял дома и его принесли и поставили на авто ,сделает только вжик и счелк .Синтетика (если таковое в двс )превращается в кисель!Отсюда при прокрутке и искра слабая .Очень большая просадка по напряжению !
мне тебя жалко ,при такой температуре нужно делать дополнительный подогрев в СОД !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх