|
Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Езжу на Калинке уже месяц...
Машинка люкс, хетч, 1.4 движок. Кондея не дождался... Проехал около 1500 км, из них 400 по трассе остальное - город. Расход показывает 8,6.
Проблем нет. Были, но устранили те кто их создал - дилер при установки музыки и сигналки накосячили с блокировкой электростекол. Хотя это, конечно не смертельно, но заставил исправить.
Также что-то постукивало в районе рулевой рейки и блока управления. Матерился, матерился, сам чуток полазил и как-то прошло само. Скрипа томозных дисков нет, если только ехать 2-3 км/ч в пробке и чуть-чуть нажимать педаль тормоза, но и то совсем чуток слыхать. Короче тоже докапывание и только. Скрип дворников, если только по сухому стеклу,так вроде нормально.
А была проблема - очечник весь нафиг падал, весь блок. Так раздвинул усики, которыми он крепится и нормально. Хотя теперь я туда стараюсь на лезть часто.
Скорости тоже ну очень херово втыкались, особенно первая и задняя. Все терпел когда же будет первое ТО для замены масел, но вот только сейчас все вроде разработалось. Масло менять все равно буду по-любому.
Движок тихим я тоже не назвал бы, но он тише точно чем движки для 10-ток (не Приор) в том числе 16клапанников. Вибрации на холостых тоже имеются не такие сильные как на 8-клапанном, но есть. Масла поменяю думаю лучше станет.
Вывод такой, проблем нет. Все мелкие неисправности по отношению к ВАЗу являются именно мелкими и придивчивыми. В любой другой машине, особенно в ценовой категории Калин, такие же придирки можно унюхать и разглядеть...
|