Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 07:19   #1
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon1 Как быстро прогревается салон

Задался этим вопросом, то ли из-за субъективности моих ощущений, то ли мне просто кажется. Хотелось бы собрать небольшую статистику и прояснить данный вопрос. Стоит дальше искать зарытую собаку или так и должно быть. Теперь к фактам.
Зимой машину завожу дистанционно. Есть возможность видеть сколько времени она греется и в том числе видеть температуру в салоне.
Прошлой зимой, за 15-20 минут температура в салоне поднималась до отметки 20 градусов, при любой забортовой температуре. За 30-35 минут в машине был ташкент. Когда приходил сразу понижал скорость вентилятора отопителя до первой скорости и выставлял забор воздуха с улицы. Прогрев всегда осуществляю в режиме рециркуляции. Положение регулятора направления потока воздуха стекло\ноги.
Сейчас при тех же настройках обдува и режима забора воздуха, за 30 минут температура подползает к 15 граудсам. За 15 минут успевает только "минус" из салона выгнать.
Так же помню, что прошлой зимой, при работе вентилятора отопителя на второй скорости, стекло\ноги мне обжигало лицо и ногам было жарко. Сейчас руки мерзнут, хоть после получасовой поездки, температра в салоне подняалась до 35 градусов, на все той же второй скорости, стекло\ноги, но уже с забором воздуха с улицы. ДВС прогревается за 10 минут до 50 градусов.
К слову о собаке. Прошлой же зимой за торпедой появились водопады, антифриз начал уходить до половины уровня и так оставался. Летом водопады были устранены, крашка РБ заменена. Пробка из СОД устранена, если судить по подогреву дроссельного узла. Так же тарахтение на горке пару минут при 3500об/мин. Уровень ОЖ на месте. Крышка РБ проверена на исправность - Автоприбор не ударил в грязь лицом.
__________________
1.5 16V

Последний раз редактировалось Revan1001; 21.12.2012 в 22:07..
Revan1001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх