Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Достаточно было проникнутся логикой создателя сигналки - сначала все нужное из машины забираем, а потом уже ставим на А/З. А не наоборот.
Кстати этот томагафк имел еще и такой плюс - машина после подготовки к А/З вставала на охрану сама, как только закрыл последнюю дверь. Какая - никакая, а защита от считывания кода - ведь кнопку "поставить - снять" при этом не жмешь.
|
логика их нарушается, если у нас на задней сидухе лежит например системник. получается мы берем системник и с ним лезим за руль чтобы врубить а/з... можно его поставить рядом с машиной и выполнить потом квест по поиску прохожего с системником в руках...
Такой автозапуск логичен с точки зрения безопасности, но не логичен с нормальным использованием автомобиля.
на ручнике машина не поедит, но сдвинуться вперед может.
Цитата:
Сообщение от Siberian
Изначально, при работающем двигателе (как оно и есть), закрывалась только водительская дверь. В итоге они собрали реле, чтобы эту проблему решить. Правда, теперь с ключа (с кнопки) закрываются только пассажирские двери. Ну да ладно. Можно теперь штатной тогда не пользоваться.
|
я из штатной батарейку вытащил, в кармане постоянно нажималась...