Re: Неприятные моменты при эксплутации
Постигла меня беда по дороге на работу! Ехал примерно 70-80 км/ч, и заметил что температура стремится перевалить за 90, хотя в салоне мягко говоря не жарко.... остановился, открыл капот - уровень жижи в РБ поднялся почти до верха, радиатор холодный, печка совсем перестала греть, температура лезет дальше........ ну думаю пипец помпе (хотя менял ее 15 т. км. назад), провернуло! постоял, остыл, кое как завез жену на работу, а сам в ближайший сервис на замену помпы........
но не тут то было - сняли ее, она рабочая, люфта почти нет, крыльчатка сидит намертво! поставили ее обратно, долили тосол, давай воздух выгонять - ни в какую! циркуляции нет, двиг нагрелся махом, термос не открывается, с патрубка ДУ, херачит пар с брызгами тосола.......... потом сдернули шланг с термоса на печку О_о
там пусто, газуем, пошла жижа, уровень в бачке упал, со шланга ДУ попер тосол, все протягиваем, печь вроде греет, вентиль сработал, двиг не перегревается......
В общем систему завоздушило на ходу! И терь вопрос почему??? у меня одна только мысль, прогарела прокладка ГБЦ, но видимо не сильно - в бачке не бурлит, но систему завоздушивает потихоньку!
Кто что думает, господа?
__________________
|