Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 20:52   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Опять же, напряжение подается с катушек. "Плаззмер" только регулирует частоту, не более.
Продувка работает при сравнительно высоких температурах, когда исправная машина и без неё заводится. Ну а при -30 и ниже - свечи надо менять. Ибо бензин просто с них не испаряется.
Вполне возможно,что и так. При таких температурах свечи не заливал, заводилась сама. Насколько эффективна продувка при - 30 на своем опыте не знаю
Forsunkin вне форума   Вверх