Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 23:12   #868
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Лить или не лить? Вот в чем вопрос.
Васька,
в Ваш, ослабленный излишествами нехорошими, организм, наверное, лить не стОит.

В бак же, примерно в пропорции 1:20 для связывания воды и повышения ОЧ на 1...2 очка - на Ваше усмотрение. Ацетон действует аналогично, но надо ли его добавлять в Калину, очень большой вопрос. Хорошей рост воспламеняемости дает метил-трет-бутиловый эфир (опять-таки с одновременным повышением детонационной стойкости топливной смеси).

Да и вообще, уважаемые форумчане, воспламеняемость, октановое число, скорость горения смеси для современных бензинов - есть физические свойства, весьма мало коррелируемые друг с другом, вопреки расхожим байкам и мифам интернета.
Nadya вне форума   Вверх