Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 00:46   #685
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
А я где-то слышал что там вроде частота вращения влияет лишь на тип подачи топлива. До определенного момента она асинхронна, потом в каждую пару цилиндров вливает параллельно.
warmonger, откуда такая информация? Достоверная?
Информация взята отсюда : ЭСУД автомобилей LADA
KALINA, 110, NIVA с
контроллером М7.9.7 ЕВРО-3,
06г из раздела "Файлы". По ссылке выше информация не совсем полная.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх