Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 11:13   #477
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда без уселителя руля.

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
что бы избавиться от ЭУР нужно его снять и заменить рулевой вал, т.к Эур идет с валом в сборе.
Т.е. только вал, а рейка таже остается (наверное риторический вопрос)? Я к чему это... Просто когда тэстил Калину с ЭМУРом и мне не очень понравилась работа его, а именно слишком легкая работа на небольших скоростях (40-60км/ч), искуственная обратная связь.
На новой Элантре тоже был ЭМУР, конечно чутка потяжелее и поинформативнее чем у Калины, но далеко не фонтан и многие называют его искуственность (на Элантре) "как в компьютерной игре". Плюс ко всему тоже на Элантре есть конструктивный баг с этим ЭМУР и рейкой- гремит на малых скоростях на щебенке и т.п. покрытиях.
Да и на рулевой вал можно поставить какой-нибудь Гарант (как я понял из форума- с ЭМУР блокираторы нельзя ставить).

В основном катаюсь на трассе, поэтому и не очень нуждаюсь в усилителе.
Почему спрашиваю тех. сторону- собираюсь покупать Калину универсал и возможно буду снимать ЭМУР- кто говорит достаточно только предохранитель снять, а кто еще чего-нибудь предлогает (хотя умом понимаю, сняв предохранитель, в норму рулевое не превратишь)...
Ну наконец-то услышал грамотный технический ответ. Только если можно поподробней, что еще нужно, что бы довести рулевое "люкса с ЭМУР" до штатного рулевого п.м. "базового стандарта без ЭМУР"- что нужно менять помимо вала?
И сколько может стоить новый рулевой вал с использованием без ЭМУР?
Как дорогА работа по "превращению" на оф.сервисе?

Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось ivas; 01.06.2008 в 11:38..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх