Re: Переделки штатной СОД. Часть 2
Вышел, посмотрел под капотом. Через пароотводящюю трубку воздух не может попадать в систему. Верхний патрубок радиатора ниже термоса и РБ -- прекрасный гидрозатвор. Разрежение, создаваемое при остывании или работе помпы, не способно затянуть воздух из РБ. Остается единственный путь: места соединений патрубков и составляющих СОД.
Проверить можно опрессовкой. Вживляем сосок от мотокамеры в РБ, меняем крышку РБ на пробку без клапанов ( можно закрутить крышку РБ через полиэтилен).
Дальше два варианта:
1. Выкручиваем золотник, подсоединяем чувствительный манометр, создаем давление выше нормы. записываем показания манометра, оставляем на длительное время... ищем где капает, проверяем показания манометра, сравниваем с первоначальними -- разница должна быть не большой. Все цифры и формулы ищите в тех.литературе.
2. Не выкручиваем золотник, создаем давление выше нормы, ждем... ищем где капает.
Устраняем утечки.
Проверяем крышку РБ. Впускной клапан должен легко продуваться ртом( кто-то сказал: "как при затяжке сигареты"), выпускной -- 1-1,5 атм.
Устанавливаем крышку РБ на штатное место, прогреваем двигатель, создаем реальные условия эксплуатации. Подсоединяем манометр, регулируем пружину выпускного клапана до удовлетворительных показателей.
По завершении всех манипуляций, не забыть закрутить золотник и колпачок.
Дешево и сердито.
Плюсы:
Настройка клапана крышки РБ в реальных условиях эксплуатации
Проверка новой крышки РБ не отходя от магазина
Проверка крышки РБ и герметичности СОД в любое удобное время
И т.д.
Минусы:
Изменение конструкции -- можно потерять гарантию
Никак не защищает от обмерзания клапанов, надо шнурок присабачить.
Последний раз редактировалось keri; 22.12.2012 в 21:19..
|