Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Похолодало до минус 25 ночью и внезапно - печка стала гнать не горячий, а чуть теплый воздух, закрываю уличную заслонку - эффекта ноль, в салоне то тоже минус, так и гонит чуть теплый воздух. (само собой двигатель прогрет, уже проехал около 5 км.) Открываю капот - в расширительном бачке на удивление антифриза прибыло см. на 3 - 4 над сварным швом... Первая мысли - либо в систему попадает воздух и там пробка, воздух при прогреве двигателя расширяется и выдавливает антифриз в бачек... (и хорошо если воздух не в рубашке двигателя... иначе перегрев... и поведет цилиндры или воообще заклинит) - либо неисправен клапан пробки РБ - замерз конденсат (лёд) и её заклинило - она пропускает воздух в атмосферу - давления в системе нет (точней оно равно атмосферному). Пробку поменять легко - доехал до Би-Би благо недалеко и работает с 8 утра. цена вопроса 55 руб. Продавец ишо спросил - больше ничего не надо, я грю тьфу на тебя, не надо мне больше ничего))). поменял пробку, не помогло. Обратил внимание - Погазуешь, вроде горячий воздух из печки пошел, газ сбросил - и снова холодный, значит завоздушена именно печка. пришлось загонять машину на яму (неприятное занятие в мороз и ветер... пальцы примерзают к любому металлу и просто перестают гнуться) - вобщем залез и вижу, что снизу на патрубке идущем к печке потек от антифриза и немного жидкости накапало на провод идущий к датчику в коробке передач. Поскольку патрубок изгибается к верху, то получается эффект сифона как под раковиной в ванной - т.е. газуешь идет антифриз по изгибу, печка заполняется, как только поток ослаб - сбросил газ, через незатянутый патрубок засасывается воздух в систему, воздух попав в колено - блокирует проход антифриза через печку. С трудом смог дотянуться снизу до болтиков на хомутах (выпускной коллектор руки обжигает горячий, а ключ в руках пальцы отмораживает))), подтянул два хомута (на всякий случай - которые там где шланги одеты на штуцеры печки (ближе к кузову) и тот проблемный хомут - откуда потеки жидкости были (небольшие совсем - капли). Завел - залез снизу посмотреть не перетянул ли не лопнет - не лопнуло, ничего не течет. Завел - поехал - и радуюсь - печка жарит, открыл заслонку забортный воздух идет на улице минус 18, а она жарит и на холостых тоже.
ИТОГ - пробка РБ пригодится. Но если печка не греет, а уровень антифриза в расширительном бачке увеличился, и когда газуете - печка начинает греть, а потом перестает. ЗАЛЕЗЬТЕ ПОД МАШИНУ - посмотрите не подтекают ли патрубки на печку (потеки были только на патрубках и чуть чуть накапало на коробку передач где датчик) под машиной на стоянке (асфальте) было сухо! ну и протяните их, цена вопроса невелика.
Последний раз редактировалось domvideo; 22.12.2012 в 17:48..
|