Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 23:15   #10
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,019
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как быстро прогревается салон

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Задался этим вопросом, то ли из-за субъективности моих ощущений, то ли мне просто кажется. Хотелось бы собрать небольшую статистику и прояснить данный вопрос. Стоит дальше искать зарытую собаку или так и должно быть. Теперь к фактам.
Зимой машину завожу дистанционно. Есть возможность видеть сколько времени она греется и в том числе видеть температуру в салоне.
Прошлой зимой, за 15-20 минут температура в салоне поднималась до отметки 20 градусов, при любой забортовой температуре. За 30-35 минут в машине был ташкент. Когда приходил сразу понижал скорость вентилятора отопителя до первой скорости и выставлял забор воздуха с улицы. Прогрев всегда осуществляю в режиме рециркуляции. Положение регулятора направления потока воздуха стекло\ноги.
Сейчас при тех же настройках обдува и режима забора воздуха, за 30 минут температура подползает к 15 граудсам. За 15 минут успевает только "минус" из салона выгнать.
Так же помню, что прошлой зимой, при работе вентилятора отопителя на второй скорости, стекло\ноги мне обжигало лицо и ногам было жарко. Сейчас руки мерзнут, хоть после получасовой поездки, температра в салоне подняалась до 35 градусов, на все той же второй скорости, стекло\ноги, но уже с забором воздуха с улицы. ДВС прогревается за 10 минут до 50 градусов.
К слову о собаке. Прошлой же зимой за торпедой появились водопады, антифриз начал уходить до половины уровня и так оставался. Летом водопады были устранены, крашка РБ заменена. Пробка из СОД устранена, если судить по подогреву дроссельного узла. Так же тарахтение на горке пару минут при 3500об/мин. Уровень ОЖ на месте. Крышка РБ проверена на исправность - Автоприбор не ударил в грязь лицом.
Тоже есть ощущение что салон не очень прогревается, хотя двигать по приборке 90 градусов, воздух не холодный из печки,но и не жгет, слышны бульки при прогазовке ( пробовал выгонять мордой к верху и поднятием левого бока- не помогло). На неделе было -9 на улице, так и в машине вроде зажарило. Может предыдущий хозяим менял радиатор печки и поставил Лузар? Надо температуру воздуха померять из сопел для объективности.
udaff34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх