Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 23:32   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,856
Вес репутации: 152680 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Елена89 Посмотреть сообщение
вот по ходу эта штука.
На фото - патрубки системы охлаждения. Может, они подтекли, а может и нет... Надо смотреть предметно на месте. Теоретически, неплохо было бы подтянуть все хомуты.

Цитата:
Сообщение от Елена89 Посмотреть сообщение
что теперь, менять расширительный бачок?
Регулировать пробку на давление открытия. Либо ездить не спеша с отвернутой (но не снятой) пробкой. Зимой. Если интересно - тут масса подробностей болячки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Казачка Посмотреть сообщение
Ну у отца когда-то была четверка и там медный стоял радиатор.его паяли.
Какое давление в СОЖ на классике? До 1 атм. И другая конструкция радиатора. И регулятор давления в нем (крышка радиатора с клапанами) не обмерзает. А после пайки обычно потроха крышки (клапана) выбрасывалсь, чтобы давление в системе не повышалось...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх