Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом
Как уже спрашивал в одной из тем, что после замены свечей и воздушного фильтра выросли обороты ХХ. Было по показаниям штатного БК 830-850, стало 910-940. Получил ответ про 16 ездовых циклов или сброс клеммы с АКБ. Не помогло ни то, ни другое. Вот теперь не знаю ,что думать. Поскольку РХХ нету, то проблема скорее в мозгах, только как ее исправить? Ехать на СТО считаю бессмысленным т.к. начнется развод на чистку ДУ, в котором на Е-газе и чисить нечего или заменой прошивки, чего очень опасаюсь. Машина вроде никогда не подводила и вела себя адекватно, только вот эта трабла с ХХ.
Может было у кого такое?
Мотор 126, ЭСУД не знаю какой, ни как не доберусь.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
|