Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 13:07   #46
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Как уже спрашивал в одной из тем, что после замены свечей и воздушного фильтра выросли обороты ХХ. Было по показаниям штатного БК 830-850, стало 910-940. Получил ответ про 16 ездовых циклов или сброс клеммы с АКБ. Не помогло ни то, ни другое. Вот теперь не знаю ,что думать. Поскольку РХХ нету, то проблема скорее в мозгах, только как ее исправить? Ехать на СТО считаю бессмысленным т.к. начнется развод на чистку ДУ, в котором на Е-газе и чисить нечего или заменой прошивки, чего очень опасаюсь. Машина вроде никогда не подводила и вела себя адекватно, только вот эта трабла с ХХ.
Может было у кого такое?
Мотор 126, ЭСУД не знаю какой, ни как не доберусь.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх