Цитата:
Сообщение от ввасилий
При изменении температуры и атмосферного давления меняются параметры работы всех пружинных клапанов не говоря уж об обмерзании пробки РБ и изменении эластичности клапана.
|
в каких пределах эти изменения? укладываются они в заводские допуски? влияют ли они реально на что-то?
там обычный перепускной клапан с допустимым диапазоном величины срабатывания 1.1-1.3 атм
не, если бы на панель приборов выводился бы аварийный сигнализатор, я был бы не против. если он будет заводской (чего точно не будет). а так - непонятная самоделка, которой доверия ещё меньше, чем пробке.
нужно всё-таки поддерживать какой-то баланс между количеством датчиков и их реальной необходимостью. если следить ещё и за характером изменения давления в СОД, как косвенным показателем работоспособности перепускного клапана в крышке бачка.. на дорогу смотреть когда?