Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 22:13   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
При изменении температуры и атмосферного давления меняются параметры работы всех пружинных клапанов не говоря уж об обмерзании пробки РБ и изменении эластичности клапана.
в каких пределах эти изменения? укладываются они в заводские допуски? влияют ли они реально на что-то?
там обычный перепускной клапан с допустимым диапазоном величины срабатывания 1.1-1.3 атм

не, если бы на панель приборов выводился бы аварийный сигнализатор, я был бы не против. если он будет заводской (чего точно не будет). а так - непонятная самоделка, которой доверия ещё меньше, чем пробке.

нужно всё-таки поддерживать какой-то баланс между количеством датчиков и их реальной необходимостью. если следить ещё и за характером изменения давления в СОД, как косвенным показателем работоспособности перепускного клапана в крышке бачка.. на дорогу смотреть когда?
Port31 вне форума   Вверх