Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 08:21   #1
Томская ячейка
 
Аватар для ivan_khan
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Северск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117. МКПП 2181
Сообщений: 405
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 ivan_khan не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivan_khan с помощью ICQ Отправить сообщение для ivan_khan с помощью Skype™
Exclamation Дребезг рычага новой КПП 2181

Пошукал по форуму, почитал, вопросы подобные есть и не мало, а ответов - пока ноль. Гугл, Яндекс тоже по этому поводу ничего не знают. А тема актуальная, поэтому думаю никто против не будет, если будет отдельный топик по данному недугу в новой КПП.

Недуг сей проявляется обычно на 4ой передаче (реже ещё и на третей) при езде с нагрузкой - тоесть при давлении на педаль газа. в районе 2000-2500 оборотов. когда накатом идёшь я дребезга не замечал.

В старой решалось всё просто - на 9-ках, 10-ках просто подкладывалась пластиковая шайба. На Калинах со старой коробкой - стачивали втулку, или вытачивали новую втулку, или вовсе меняли всё на пластик..

А как быть в новой коробке? Опытным путём установил, что дребезжит место соединения троса и самого рычага. Видно плохо, но вроде там стоит чтото вроде пластикового шарнира с какой то скобкой на нём. Видно что толи скобка разболталась, толи сам шарнир, толи через трос идёт какая то вибрация.

Вобщем, владельцы новой тросовой коробки 2181, давайте обьединяться и думать над решением проблемы, а то не дело - 900км пробега и уже жуткий бззззз из рычага. помнится на 10ке у меня только на 150ткм сиё вылезло.....
ivan_khan вне форума   Вверх