Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 19:25   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen c4
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 IzZzwerg не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Не было печали. Печка грела, в салоне тепло и все бы хорошо, но вот угораздило меня начитаться тем про пробку с системе охлаждения. Через пару дней печка перестала греть. Двигатель уже прогрет до 82*, на улице -26, из печки валит ледяной воздух, если погазовать - чуть теплеет.
Пробку выгнал.
Сейчас из печки дует горячий воздух, но:
1. Если поставить режим стекло+ноги, в ноги идет воздух теплее чем на стекло.
2. В не зависимости от положения заслонки, если погазовать на холостых воздух становится чуть теплее процентов на 7-10%.
3. Выше 84* двигатель не прогревается. Вентилятор включен на 2й скорости. Радиатор закрыт, двигатель утеплен, прогревается от -20* до +50 примерно за 4-5 минут.
Ничего не булькает, тосол не вытекает. Все нормально или у меня паранойя уже? Рассудите пожалуйста.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/

Последний раз редактировалось IzZzwerg; 24.12.2012 в 20:49..
IzZzwerg вне форума   Вверх