Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ну так-то при замере даления на рампе, видно текёт ли там где-нить, по падению давления.
Добавлено через 1 минуту
nikmax,Ошибки какие есть при диагностике?
|
При диагностике ошибок нет, но один из "мастеров" при замере давления в рампе вроде , сказал что не плохо бы форсы почистить . Почистил (не у него, он не чистит.) кажется стало немного хуже. Например до чистки на свечах А17ДВРМ тянула очень неплохо , и пуск уверенный был (но на холостых работает с передергиванием), а после чистки стала подтраивать на холостых и резком нажатии на газ (поменял пару комплектов). Теперь наоборот стало: на NGK пуск лучше, но все же иногда подтраивает и на холостых передергивает всегда. И при всем при этом если "сбросить" эбу , то пару раз пуск нормальный и не подтраивает, затем все по новой.
Цитата:
Сообщение от АГ2
А он "обучен" вообще-то? По инструкции... Если забыт, то прежде чем лезть в замены всего и вся, надо проделать эту несложную процедуру.
|
Конечно эбу обучен. 5-6 раз на 2-ой передаче до 4000 об.мин и торможение двигом до 1000 об.мин. Так мне сказал представитель Паулюса, который прошивал эбу.
Добавлено через 8 минут
Но судя по тому что, перед пуском после ночной стоянки покрутить с педалью в полу пару секунд, то пускается с пол оборота, почти уверен что это форсунки. Или я не прав? Жаль просто поменять то что и так работает нормально, а диагностов нет.