Цитата:
Сообщение от Nineteenth
Поменяли вчера прокладку ГБЦ - безрезультатно! не удивляйтесь если прочитаете в газетах про сожженную калину седан цвета савиньон.........
|
Самое трудное уже позади , осталось мелочь.
Насколько я помню из советов по борьбе с завоздушиванием главных метода два.
- езда со слегка приоткрученной пробкой.Как-то это связанно с подсосом воздуха на остывшей машине.В смысле при остывании воздух будет засасываться по ппути наименьшего сопротивления в БР через гороловину а не куда попало.Чревато проблемами с фонтанами тосола если проблема не в этом.
-устройство гидрозатвора в РБ.Суть в том что шланг между бачком и радиатором должен выходить в РБ "ниже ватерлинии" а не в воздух вверху бачка как это сделанно штатно.На форуме есть несколко вариантов доработки.Суть в том чтобы при работе если жидкость пойдет обратно те от РБ к радиатору то засасывался не воздух из верхней части РБ а тосол снизу.
Ну и последнее , ты менял помпу недавно ...может брак и крыльчатка проскальзывает на валу (может после прогрева начинает) ?
Нет потока будет кипеть однозначно.Но наверное уже проверяли.
Ну термос вы там наверняка уже на три раза перебрали.
В теме про печку много всякого про подсосы воздуха типа
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=676
ЗЫ.Привет совиньону пусть не чихает!!!