Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:17   #48
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Мордовия пгт З-Поляна
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Вес репутации: 13 алекс.13. находится на правильном путиалекс.13. находится на правильном пути
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети


Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй пере-даче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
алекс.13. вне форума   Вверх