Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 12:31   #879
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: 127 л.с. вместо 81л.с. интересно ли общественности?

Цитата:
Сообщение от agrippa Посмотреть сообщение
Bombber, Я мыслю не как американец, а просто трезво оцениваю обстановку.

Реально получается вот что:

Как я и говорил (см. выше)Приоровский мотор более крутильный.
21126 (16кл. 1.6) - 98л.с. при 5600 об/мин.
2112 (16кл. 1.6) - 89л.с. при 5000 об/мин.

Как Вы думайте какую мощность разовьёт двигатель 2112 при 5600 об/мин????

89 / 5000 * 5600 = 99л.с.

2-3 л.с. - скидываем на возросшии механические потери, итого: 96 л.с.
Снижение массы поршневой, новый впускной тракт, новая прошивка привели к увеличению мощности на 2 л.с.. Это факт. Но не более.
Реально увеличить мощность Калинки можно установкой 16-клапанной головки (со шлифованным впуском - выпуском) + новой прошивки под 16 - клапанник. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время (возможно ещё и турбонаддув).

Если хочешь сделать мотор более крутильный (равносильно снижению массы маховика), увеличить мощность на 1-2 л.с. и снизить уровень вибраций ставь Приоровскую ШПГ.

непонятная математика ни разу. Если в такой логике посчитать мощность стокового таза на 7500 -то просто костмас получается.
Методика неадекватна полностью. Как правило ВСХ в части максимальной мощности приводят в оборотах где она достигается. Сами обороты приводятся справочно. При дальнейшем увеличении оборотов наполнение падает со всеми вытекающими -вот и всё.
Паулюс вне форума   Вверх