Цитата:
Сообщение от agrippa
Bombber, Я мыслю не как американец, а просто трезво оцениваю обстановку.
Реально получается вот что:
Как я и говорил (см. выше)Приоровский мотор более крутильный.
21126 (16кл. 1.6) - 98л.с. при 5600 об/мин.
2112 (16кл. 1.6) - 89л.с. при 5000 об/мин.
Как Вы думайте какую мощность разовьёт двигатель 2112 при 5600 об/мин????
89 / 5000 * 5600 = 99л.с.
2-3 л.с. - скидываем на возросшии механические потери, итого: 96 л.с.
Снижение массы поршневой, новый впускной тракт, новая прошивка привели к увеличению мощности на 2 л.с.. Это факт. Но не более.
Реально увеличить мощность Калинки можно установкой 16-клапанной головки (со шлифованным впуском - выпуском) + новой прошивки под 16 - клапанник. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время (возможно ещё и турбонаддув).
Если хочешь сделать мотор более крутильный (равносильно снижению массы маховика), увеличить мощность на 1-2 л.с. и снизить уровень вибраций ставь Приоровскую ШПГ.
|
непонятная математика ни разу. Если в такой логике посчитать мощность стокового таза на 7500 -то просто костмас получается.
Методика неадекватна полностью. Как правило ВСХ в части максимальной мощности приводят в оборотах где она достигается. Сами обороты приводятся справочно. При дальнейшем увеличении оборотов наполнение падает со всеми вытекающими -вот и всё.